Разбираем на ваших кейсах, как оптимально настроить внутреннюю рекламу, чтобы она приносила прибыль и работала.
Практический курс «‎Внутренняя реклама на маркетплейсах»‎
Для менеджеров и селлеров Wildberries, Ozon
Начало вводного вебинара:
29 февраля 11:00 МСК

Кому будет полезен курс

Менеджерам
по маркетплейсам
которые хотят улучшить навыки
по работе с контентом
Компаниям
которые хотят повысить эффективность работы
Интернет маркетологам
которые должны заниматься продвижением на маркетплейсах

Что Вы получите по итогам курса:

  • Чёткое понимание всех инструментов продвижения на маркетплейсах
    • Управление ранжированием в категориях и SEO
    • Реклама по показам и кликам
    • Продвижение в поиске
  • Научитесь считать экономическую эффективность маркетинговых активностей и проводить тестирование каналов
    • Внедрите систему учёта расходов на контент
    • Поймёте какой прирост даёт изменение контента
  • Сэкономите много времени и денег на несделанных ошибках
    • Поймёте в каком случае можно и нельзя запускать рекламу
    • Как правильно быстро тестировать и отключать неэффективные кампании
  • Запустите рекламные кампании, которые приносят прибыль
    (если это возможно)
    • Запустите рекламу на Ozon
    • Запустите рекламу на Wildberries

Программа

Обзор каналов и инструментов продвижения для стимулирования продаж на маркетплейсах
  • Какие каналы продвижения есть
  • Конверсия и/или трафик
  • Какие инструменты продвижения для каких целей подходят
  • Ключевые показатели
Конверсионная воронка
  • Влияние конверсии на общие результаты продаж
  • Как отслеживать конверсию на Ozon и Wildberries
Домашнее задание: анализ текущей конверсионной воронки
на Ozon и Wildberries.
Рекламные каналы для продаж
на маркетплейсах
  • Какие рекламные каналы есть на самих маркетплейсах
  • Какие внешние маркетинговые инструменты можно использовать для продвижения
  • Каких результатов следует ожидать от маркетинговых активностей
  • Какая последовательность запуска маркетинговых инструментов оптимальна
Домашнее задание: разработка плана маркетинга, исходя
из текущего положения.
Как выбирать товары
для продвижения
  • Какие товары стоит запускать в продвижение, а какие нет
  • Критерии выбора товаров для продвижения

Домашнее задание: выбор товаров для тестовых рекламных кампаний.
Инструменты внутреннего продвижения на маркетплейсах
  • Инструменты продвижения на Ozon
  • Инструменты продвижения на Wildberries
Домашнее задание: запуск тестовых рекламных кампаний
на маркетплейсах.
SEO оптимизация и ранжирование на маркетплейсах
  • Методы подбора ключевых слов
  • Использование SEO в контенте для получения результатов
  • Мониторинг результатов изменений
Домашнее задание: подбор ключевых слов для 5 карточек товара. Внедрение SEO в контент для маркетплейсов. Проработка SEO для тестовых карточек, настройка мониторинга результатов изменений.
Самовыкупы, самоотзывы
и прочие методы накрутки
На ВБ точно не стоит, но есть и другие площадки.
  • Как работают самовыкупы и на что они влияют
  • Как лучше использовать или не использовать "серые" инструменты продвижения
Домашнее задание: тестирование инструментов.
Промокоды, акции и т.д.
  • Для каких целей можно использовать промокоды на Ozon
  • Синхронизация и рассинхронизация рекламных активностей с акциями на маркетплейсах
  • Использование промокодов для "собственных баз"
Домашнее задание: тестирование промокодов на Ozon
для стимулирования продаж.
Сервисы для автоматизации маркетинга
  • SellerExpert и другие сервисы для автоматизации работы с макетплейсами
Отчётность и аналитика
по маркетинговым активностям
  • Как анализировать результаты рекламных кампаний на маркетплейсах

Домашнее задание: оценка результатов рекламных кампаний. Создание регулярной отчётности по маркетингу.
Результат курса
  • Понимание всех процессов, связанных с маркетингом на маркетплейсах
  • Разработка поэтапного медиаплана для продвижения на маркетплейсах
  • Тестирование и оценка результатов продвижения на маркетплейсах
  • Построение системы отчётности по продвижению

Автор и модератор курса

  • Ефим Алдухов
    Основатель OMNI Solutions и GoOMNI

    В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.


    За последние 10 лет с коллективом компании OMNI Solutions

    мы провели сотню консалтинговых проектов и помогли запустить онлайн-торговлю розничным компаниям и оптовикам.


    Однако многие из этих знаний и проектов потеряли свою актуальность, т. к. маркетплейсы стали играть ОГРОМНУЮ

    роль в продажах у всех участников рынка. Маркетплейс зачастую требует совершенно разных подходов, специалистов

    и стратегий в работе.


    Наша задача в рамках курса - научить эффективно управлять продажами через маркетплейсы.

Уже проходят обучение у нас
Наши тарифы:
По запросу мы можем предоставить рассрочку до 12 месяцев
Ближайшая вводная лекция:
29 февраля 11:00 МСК

Начало обучения:
дата уточняется

Срок обучения:
2 месяца
На вводной лекции:
  • Разберёмся с базовыми принципами продвижения на маркетплейсах
  • Определим список инструментов для продвижения на маркетплейсах
  • Расскажем как будет проходить обучение
Бесплатное начало с вводной лекции

Для компаний

42 000р.
28 700р.
Оплата по счёту
Перейти к заказу билетов
+7 925 849 66 08
e@omni-solutions.ru
ИП Алдухова Наталия Андреевна, ИНН 505015276406, ОГРНИП 317774600214707, р/с 40802810070010027715, московский филиал АО КБ «Модульбанк», к/с 30101810645250000092, БИК 044525092

Публичная оферта