Обзор каналов и инструментов продвижения для стимулирования продаж на маркетплейсах - ЗАПИСЬ
- Какие каналы продвижения есть
- Конверсия и/или трафик
- Какие инструменты продвижения для каких целей подходят
- Ключевые показатели
Конверсионная воронка - ЗАПИСЬ
- Влияние конверсии на общие результаты продаж
- Как отслеживать конверсию на Ozon и Wildberries
Домашнее задание: анализ текущей конверсионной воронки
на Ozon и Wildberries.
Рекламные каналы для продаж на маркетплейсах - ЗАПИСЬ
- Какие рекламные каналы есть на самих маркетплейсах
- Какие внешние маркетинговые инструменты можно использовать для продвижения
- Каких результатов следует ожидать от маркетинговых активностей
- Какая последовательность запуска маркетинговых инструментов оптимальна
Домашнее задание: разработка плана маркетинга, исходя из текущего положения.
Как выбирать товары для продвижения - LIVE
- Какие товары стоит запускать в продвижение, а какие нет
- Критерии выбора товаров для продвижения
Домашнее задание:выбор товаров для тестовых рекламных кампаний.
Инструменты внутреннего продвижения на маркетплейсах - ЗАПИСЬ
- Инструменты продвижения на Ozon
- Инструменты продвижения на Wildberries
Домашнее задание:запуск тестовых рекламных кампаний на маркетплейсах.
SEO оптимизация и ранжирование на маркетплейсах - 1 лекция LIVE + 3 лекции в ЗАПИСИ
- Методы подбора ключевых слов
- Использование SEO в контенте для получения результатов
- Мониторинг результатов изменений
Домашнее задание: подбор ключевых слов для 5 карточек товара. Внедрение SEO в контент для маркетплейсов. Проработка SEO для тестовых карточек, настройка мониторинга результатов изменений.
Самовыкупы, самоотзывы и прочие методы накрутки - LIVE
- Как работают самовыкупы и на что они влияют
- Как лучше использовать или не использовать "серые" инструменты продвижения
Домашнее задание:тестирование инструментов.
Работа с брендзонами и "магазинами" на маркетплейсах - ЗАПИСЬ
- Что такое брендзоны и что они дают
- Как быстро оформить брендзону на маркетплейсах
- Особенности работы с брендзонами на Wildberries
- Особенности работы с брендзонами на Ozon
Домашнее задание: создание брендзоны на Wildberries или Ozon.
Товарные рекомендации и комплекты - ЗАПИСЬ
- Что дают товарные рекомендации на Wildberries и как с ними работать
- Как использовать "склейки" товаров на Ozon
- Методы быстрого подбора товаров для рекомендаций на маркетплейсах и поддержания их актуальными
Домашнее задание:загрузка товарных рекомендаций на Wildberries.
Организация кросс-маркетинга для продуктов внутри маркетплейса - LIVE
- Методы кросс-маркетинга между товарами на маркетплейсах
- Как использовать инструменты кросс-маркетинга для достижения максимального эффекта
Домашнее задание: разработка стратегии и тактики для кросс-маркетинга.
Промокоды, акции и т.д. - LIVE
- Для каких целей можно использовать промокоды на Ozon
- Синхронизация и рассинхронизация рекламных активностей с акциями на маркетплейсах
- Использование промокодов для "собственных баз"
Домашнее задание:тестирование промокодов на Ozon для стимулирования продаж.
Медийные возможности маркетинга на маркетплейсах - ЗАПИСЬ
- Цели медийных рекламных кампаний внутри маркетплейсов
- С какими объёмами целесообразно запускать медийные рекламные кампании
Домашнее задание:оценка целесообразности медийных рекламных кампаний и запуск при целесообразности.
Внешний трафик: контекст, SMM и т.д. - LIVE
- Откуда можно привлекать внешний трафик: контекстная, таргетированная реклама, обзоры, статьи, отзывы и т.д.
- Стратегия работы с внешним трафиком
Домашнее задание:создание поддерживающих продажи компаний в Яндекс.Директ.
Отчётность и аналитика по маркетинговым активностям - LIVE
- Как анализировать результаты рекламных кампаний на маркетплейсах
Домашнее задание: оценка результатов рекламных кампаний. Создание регулярной отчётности по маркетингу.