В ходе практических занятий мы будем предоставлять систему автоматизации работы с ценами на базе Excel (PowerQuery и PowerPivot), которая позволит эффективно работать с ценами при матрице до 10 000 SKU.
Бесплатно
Бесплатно
Вводная лекция по курсу. Общие принципы работы с ценами, которые нужно учитывать
Лекция 1 - 2
Лекция 1 - 2
Базовые принципы ценообразования
Как можно строить цены на маркетплейсах и какие факторы необходимо учитывать.
Лекция 3
Лекция 3
Особенности ценообразование на WB
Скидки/Акции/СПП/КВВ и особенности загрузки цен.
Лекция 4
Лекция 4
Особенности ценообразование на Ozon
Акции/скидки для premium покупателей.
Лекция 5
Лекция 5
Мониторинг позиций и конкурентов, ценообразование
Как учитывать поведение конкурентов при ценообразовании. Общие подходы в различных категориях.
Лекция 6
Лекция 6
Практикум/формируем ТЗ на управление ценами на маркетплейсах
Сформулируем логику, по которой должна будет сформироваться цена на маркетплейсе. Как часто и через какие инструменты её можно и нужно обновлять.
Лекция 7
Лекция 7
Автоматизация: маржинальность продаж по неделям/дням на основе отчётов и API
Формируем отчёты для контроля розничной маржи на основе фактических данных о продажах, получаемых из детализированных отчётов и API по WB и Ozon.
МОДЕЛЬ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА! ВАМ НАДО БУДЕТ ТОЛЬКО ЗАГРУЗИТЬ И СОБРАТЬ ДАННЫЕ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ НА ВХОДЕ.
Лекция 8
Лекция 8
Автоматизация: цены на новые товары с учётом всех издержек WB/ Ozon
Загружаем цены на товары так, чтобы не уходить в минус по новым артикулам.
Лекция 9
Лекция 9
Автоматизация: цены для акций на WB
Считаем автоматически целевые цены для участия в акциях с учётом ключевых механик WB (Базовая цена / Скидка / Целевая цена / СПП - комиссия). Принимаем полуавтоматическое решение, что выгоднее - менять цену или держать и терять продажи.
Лекция 10
Лекция 10
Автоматизация: тестирование влияния цен на эластичность спроса WB с учётом позиции в выдаче по ключевым запросам
Тестируем как реагируют покупатели на изменение цен и насколько можно поднять цены без ущерба для позиций в выдаче.
Лекция 11
Лекция 11
Автоматизация: мониторинг конкурентов по ценам и позициям в выдаче (при внедрении мониторинга цен, может быть дополнительная стоимость сервиса по мониторингу в зависимости от размера ассортимента и частоты обновления данных)
Настраиваем мониторинг цен и позиций в выдаче конкурентов. Делаем связь с текущими товарами.
Лекция 12
Лекция 12
Автоматизация: контроль совпадения реальной розничной цены на товары с учётом СПП и целевой розничной цены
Налаживаем мониторинг своих цен относительно первоначальных установленных цен. Получаем уведомление при расхождениях. Строим систему реагирования.
Лекция 13
Лекция 13
Автоматизация: синхронизация цен между WB и Ozon
Автоматизируем сопоставление цен между маркетплейсами.
Лекция 14-15
Лекция 14-15
Автоматизация: загрузка цен на WB и Ozon
Автоматизируем загрузку цен после расчётов на маркетплейсы.
Еженедельный разбор домашних заданий
Еженедельный разбор домашних заданий
Каждую неделю будем встречаться и разбирать ваши результаты расчётов и что с ними делать дальше