Курс/Практикум/ Автоматизация: ценообразование на маркетплейсах

Для тех, кто хочет автоматизировать работу с ценами на маркетплейсах
Начало вводного вебинара:
дата уточняется
Управление ценами на маркетплейсах это один из ключевых бизнес-процессов, влияющих на наши финансовые результаты.

Оперативное изменение цен на товары может позволить:
  • увеличить прибыль от продаж;
  • сократить количество замороженных товарных остатков;
  • выстраивать конкурентные стратегии в сложных нишах.


В рамках курса мы:
  • дадим методологию работы с ценами на маркетплейсах;
  • поможем выстраивать цены с учётом различных акций, механик от маркетплейсов;
  • разработаем для вас специальные инструменты автоматизации работы с ценами.

Про какие маркетплейсы будет речь?
Программа
В ходе практических занятий мы будем предоставлять систему автоматизации работы с ценами на базе Excel (PowerQuery и PowerPivot), которая позволит эффективно работать с ценами при матрице до 10 000 SKU.
Бесплатно
Бесплатно
Вводная лекция по курсу.
Общие принципы работы с ценами, которые нужно учитывать
Лекция 1 - 2
Лекция 1 - 2
Базовые принципы ценообразования
Как можно строить цены на маркетплейсах и какие факторы необходимо учитывать.
Лекция 3
Лекция 3
Особенности ценообразование на WB
Скидки/Акции/СПП/КВВ и особенности загрузки цен.
Лекция 4
Лекция 4
Особенности ценообразование на Ozon
Акции/скидки для premium покупателей.
Лекция 5
Лекция 5
Мониторинг позиций и конкурентов, ценообразование
Как учитывать поведение конкурентов при ценообразовании. Общие подходы в различных категориях.
Лекция 6
Лекция 6
Практикум/формируем ТЗ на управление ценами на маркетплейсах
Сформулируем логику, по которой должна будет сформироваться цена на маркетплейсе. Как часто и через какие инструменты её можно и нужно обновлять.
Лекция 7
Лекция 7
Автоматизация: маржинальность продаж по неделям/дням на основе отчётов и API
Формируем отчёты для контроля розничной маржи на основе фактических данных о продажах, получаемых из детализированных отчётов и API по WB и Ozon.

МОДЕЛЬ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
ВАМ НАДО БУДЕТ ТОЛЬКО ЗАГРУЗИТЬ И СОБРАТЬ ДАННЫЕ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ НА ВХОДЕ.
Лекция 8
Лекция 8
Автоматизация: цены на новые товары с учётом всех издержек WB/ Ozon
Загружаем цены на товары так, чтобы не уходить в минус по новым артикулам.
Лекция 9
Лекция 9
Автоматизация: цены для акций на WB
Считаем автоматически целевые цены для участия в акциях с учётом ключевых механик WB (Базовая цена / Скидка / Целевая цена / СПП - комиссия).
Принимаем полуавтоматическое решение, что выгоднее - менять цену или держать и терять продажи.
Лекция 10
Лекция 10
Автоматизация: тестирование влияния цен на эластичность спроса WB с учётом позиции в выдаче по ключевым запросам
Тестируем как реагируют покупатели на изменение цен и насколько можно поднять цены без ущерба для позиций в выдаче.
Лекция 11
Лекция 11
Автоматизация: мониторинг конкурентов по ценам и позициям в выдаче (при внедрении мониторинга цен, может быть дополнительная стоимость сервиса по мониторингу в зависимости от размера ассортимента и частоты обновления данных)
Настраиваем мониторинг цен и позиций в выдаче конкурентов. Делаем связь с текущими товарами.
Лекция 12
Лекция 12
Автоматизация: контроль совпадения реальной розничной цены на товары с учётом СПП и целевой розничной цены
Налаживаем мониторинг своих цен относительно первоначальных установленных цен. Получаем уведомление при расхождениях. Строим систему реагирования.
Лекция 13
Лекция 13
Автоматизация: синхронизация цен между WB и Ozon
Автоматизируем сопоставление цен между маркетплейсами.
Лекция 14-15
Лекция 14-15
Автоматизация: загрузка цен на WB и Ozon
Автоматизируем загрузку цен после расчётов на маркетплейсы.
Еженедельный разбор домашних заданий
Еженедельный разбор домашних заданий
Каждую неделю будем встречаться и разбирать ваши результаты расчётов и что с ними делать дальше
Обучение по нашим программам проходят:
Приглашённые спикеры курса:
  • Ефим Алдухов
    Основатель GoOMNI
  • Игорь Шанченко 
    Селлер с оборотом более 20 млн. в месяц. Аналитик
    с 10-летним стажем
  • Екатерина
    Основатель бухгалтерской компании
Наши тарифы:
По запросу мы можем предоставить рассрочку до 12 месяцев
Ближайшая вводная лекция:
дата уточняется

Начало обучения:
дата уточняется

Срок обучения:
8 недель
На вводной лекции:
- Ключевые проблемы при ценообразовании на маркетплейсах
- Стратегии ценообразования
- Как можно автоматизировать ценообразование

Бесплатное начало с вводной лекции
Доступ для одного человека
на платформу курса

Модели на основе Excel (PowerPivot) для автоматизации расчётов
ПОЛНЫЙ СПИСОК СМ. НАЗВАНИЯ ЛЕКЦИЙ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Проверка домашних заданий

Чат участников

Групповой разбор
домашних заданий

Шаблоны претензий
и исковых заявлений

Доступ до 5 человек
на платформу курса

Модели на основе Excel (PowerPivot)
ПОЛНЫЙ СПИСОК СМ. НАЗВАНИЯ ЛЕКЦИЙ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Проверка домашних заданий
по каждому из пользователей

Все лекции

Чат участников

Групповой разбор
домашних заданий
̶9̶3̶ ̶5̶0̶0̶ ̶р̶.̶
75 000 р.
145 500 р.
1̶8̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶.̶
Первое пробное занятие
(дата уточняется)
Индивидуальный
(оборот до 10 млн. рублей в месяц)
Корпоративный
(оборот от 10 млн. рублей в месяц)
Бесплатно

Регистрация на бесплатную вводную лекцию:

Нужна ли Вам консультация по программе, тарифам или оплате? Если да, то мы свяжемся в течении часа с вами в рабочие дни с 9:00 до 20:00

Приобрести курс:

Приобрести курс:

Перейти к заказу билетов

+7 925 849 66 08

e@omni-solutions.ru

ИП Алдухова Наталия Андреевна, ИНН 505015276406, ОГРНИП 317774600214707, р/с 40802810070010027715, московский филиал АО КБ «Модульбанк», к/с 30101810645250000092, БИК 044525092

Публичная оферта