Курс/аудит для собственников
и руководителей селлеров,
торгующих на 5-50 млн. рублей в месяц
Точки роста продаж
на маркетплейсах
для действующих селлеров
Партнеры
ПРОдвижение -
это не только реклама
В рамках курса мы рассматриваем весь спектр факторов существенно влияющих на продажи:

  • Ценообразование;
  • Оборачиваемость;
  • Работу со складами;
  • Контент;
  • Автоматизация обмена данными и т.д.
Теория

Мы даём системную информацию
о принципах работы маркетплейсов.
Эта теория позволит Вам выстраивать процессы так,
что локальные изменения правил торговли будут слабо влиять
на Ваш бизнес.
Практика

Курс основан на методологии, которую мы отработали на десятках аудитов крупных поставщиков
и управлении продажами
на маркетплейсах.

После каждой лекции
мы предлагаем практическое упражнение на Вашем аккаунте, которое позволит найти точки роста.
Почему стоит пройти обучение
Протестированная методология
Курс основан на отработанной методологии проведения аудитов
для поставщиков в разных товарных категориях.
Комплексный подход к продвижению
Практика показывает, что просто размещением рекламы нельзя попасть
в ТОП. Нужно наладить эффективно работу со всеми направлениями:

- Работа с остатками;
- Контент;
- Ценообразование;
- Выбор ассортимента;
- Внутренний маркетинг на маркетплейсах;
- Внешний маркетинг на маркетплейсах.
Даже, если Вы не узнаете ничего нового, то систематизация знаний и практика даст серьёзный прирост
Опыт проведения и внедрения аудитов показывает, что даже если Вы многое знаете, то далеко не факт, что всё делаете с оптимальными приоритетами. Вероятно, 1-2 задачи решаемые за пару недель дадут рост.
Краткая программа курса
Стратегия
Какие стратегические цели и задачи нужно ставить при работе
с маркетлейсами в различных сегментах. Стратегия развития различных каналов дистрибуции.
Анализ ниши
  • Сервисы для анализа;
  • Оценка продаж конкурентов;
  • Оценка собственных текущих результатов продаж.
Анализ орг.структуры и задач
Какие задачи нужно решать и какие роли в команде должны быть?
Как они у Вас решаются?
Где слабые и сильные точки?
Какая нужна структура отдела
по работе с маркетплейсами.
Логистика и остатки
  • Управление оборачиваемостью;
  • Планирование поставок и остатков на маркетплейсах;
  • Работа с региональными складами;
  • Оптимизация цепочки поставок до МП - FBO | FBS | FBY | DBS;
  • Работа с подрядчиками: доставка до МП, фулфилмент и т.д.;
  • Автоматизация обмена данными о заказах;
  • Оптимизация остатков.
Контент
Методология работы с контентом, исходя из потенциальной прибыли от работы. Как проводить регулярный экспресс анализ качества контента. Инструменты и методы автоматизации работы контент-менеджеров
и их контроля.
Оптимизация прибыли (ценообразование
и ассортимент)
  • Анализ финансовых результатов продаж;
  • Как найти проблемные товары генерирующие убытки и товары с потенциалом роста прибыли;
  • Методология поиска новых товаров для расширения ассортимента;
  • Инструменты для анализа доходности торговли: 1С, Whisla, MPStats;
  • Стратегии ценообразования;
  • Динамическое ценообразование.
ПРОдвижение и маркетинг
"Секретная" формула выдачи маркетплейсов. Маркетинг внутри маркетплейсов. SEO
для маркетплейсов. Работа
с категориями и видимостью
на площадках. Акции и промо.
Внешний маркетинг:
Яндекс, Google, Instagram и т.д.
Снова стратегия
и анализ конкурентов
Повторно смотрим на потенциал продаж, методологию работы
и конкурентов.
Доступ к шаблонам документов, базе знаний, базе подрядчиков
и многое другое
В рамках практики мы разрабатывали шаблоны для работы с клиентами
и подрядчиками, проводили сравнение поставщиков услуг, тестировали различные сервисы.

В расширенном пакете Вы получите:
База логистических подрядчиков (переупаковка, доставка до МП, полный цикл фулфилмента) с расчётом цен
на типовых кейсах;
Список сервисов с плюсами и минусами для аналитики, автоматизации работы
с маркетплейсами и методами
их использования;
Стоимость услуг, комиссий
и др. платежей маркетплейсов;
Договора с маркетплейсами
с комментариями и описанием рисков;
Список чатов, каналов, материалов
по торговле на маркетплейсах
и многое другое.
Они уже проходят обучение у нас
Спикеры курса
Ефим Алдухов
Основатель
OMNI Solutions и GoOMNI
Надежда Баусова
Менеджер по онлайн-обучению в
OZON

Юлия Бондаренко
Менеджер продукта "Рекламная платформа"
OZON

Екатерина Филенко
Старший менеджер по развитию бизнеса 
AliExpress Russia

Даниил Сафонов
Поддержка продавцов 
AliExpress Russia

Серафима Быканова
Менеджер по развитию бизнеса 
AliExpress Russia

Анастасия Конова
Маркетолог 
AliExpress Russia

Автор и модератор курса:

Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions и GoOMNI


В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.


За последние 10 лет с коллективом компании OMNI Solutions

мы провели сотню консалтинговых проектов и помогли запустить онлайн-торговлю розничным компаниям и оптовикам.


Однако многие из этих знаний и проектов потеряли свою актуальность, т. к. маркетплейсы стали играть ОГРОМНУЮ роль

в продажах у всех участников рынка. МП зачастую требуют совершенно разных подходов, специалистов и стратегий

в работе.


Наша задача в рамках курса - помочь именно собственникам бизнеса научиться эффективно управлять продажами

через маркетплейсы.

После оформления заявки мы отправим материалы
и подробно расскажем о программе
"Я сам"

61 500р.
55 350р.
Оплата по счёту или карте
Аудит или
"сделайте всё за меня"
197 000р.
177 300р.
Оплата по счёту или карте 

GoOMNI — организатор ключевых отраслевых конференций

Регулярно проводим мероприятия с представителями маркетплейсов, сервисных компаний и продавцов,

поэтому в курсе всех новостей из первых уст.

Ближайшие конференции

Мы практики и ведём на маркетплейсах проекты для малого и крупного бизнеса в различных категориях товаров

Сочетание подходов в работе с крупным и малым бизнесом позволяет создавать выдающиеся результаты для каждого. Развитие проектов требует постоянного обучения

сотрудников, на которых мы и «откатываем программы».

Заказать сопровождение проекта

Наши специалисты разрабатывали крупные B2B-, B2С-маркетплейсы

и принимали участие в их запуске

Понимая базовые принципы логистических бизнес-процессов,

динамического ценообразования, управления каталогом,

создания рекламных инструментов, можно выстраивать

эффективную систему и прогнозировать следующий

наиболее вероятный шаг в развитии рынка и площадок.

Left
Right
Контакты
+7 925 849 66 08
e@omni-solutions.ru

ИП Алдухова Наталия Андреевна, ИНН 505015276406, ОГРНИП 317774600214707, р/с 40802810070010027715 Московский филиал АО КБ «Модульбанк» к/с 30101810645250000092 БИК 044525092