Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн

Данные за 2020 по ТЦ, офлайн ритейлу, онлайн ритейлу и маркетплейсам и трансформации "последней мили"
10 марта 2021 - 10:00 - Онлайн
Стратегические партнёры
Партнеры
Генеральный информационный партнёр
Приглашённые эксперты
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола — следите за обновлениями.
Алексей Князев
Управляющий партнер
Watcom Data Consulting

Марина Садыки

Начальник отдела развития электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг

Минпромторг РФ

Борис Овчинников
управляющий партнёр
Datainsight
Анатолий Казанцев
Коммерческий директор
сервиса аналитики маркетплесов
MPStats
Казимирчик Георгий
Product Manager
Shopstat.ru
Ефим Алдухов
Сооснователь
Go OMNI и OMNI Solutions
Дмитрий Серажим

Директор по работе с партнерами
Atlas Delivery
Надежда Романова
CEO
PickPoint
Виктория Марочкина
Руководитель отдела продаж
Как2с/Темполайн Логистика
Эдвин Луканов
Коммерческий директор
СДТ
Спикеры уточняются
Ключевые информационные партнеры
Промо-партнеры
Программа

10:00 - 12:30
10:00 - 12:30
Динамика продаж в цифрах на различных каналах
Участники круглого стола
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions

Марина Садыки, Начальник отдела развития электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг Минпромторг РФ

Алексей Князев, управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, управляющий партнёр Datainsight
Анатолий Казанцев, Ком. директор сервиса аналитики маркетплейсов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager Shopstat.ru
Ключевые вопросы:
#1 Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
#2 Динамика продаж в офлайн рознице
#3 Динамика продаж в онлайн рознице
#4 Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
#5 Ключевые результаты исследования и опроса участников
12:30 - 14:00
12:30 - 14:00
Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.
Участники круглого стола
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта Kak2c
Ключевые вопросы:
#0 Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
#1 Как изменились решения для доставки товара покупателям
#2 Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
#3 Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики

В конце каждой сессии
В конце каждой сессии
Ответы на наиболее популярные вопросы
Задать свой вопрос вы можете в процессе регистрации.

Ваши вопросы мы будем задавать экспертам в процессе всего мероприятия. Также исходя из ваших вопросов мы будем корректировать программу.