Наша задача — наладить эффективный диалог между поставщиками и маркетплейсами
GoOmni платформа для результативного взаимодействия с маркетплейсами
Партнеры
Ключевые информационные партнеры
Приглашённые спикеры
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола - следите за обновлениями
Елена Лебедева
Руководитель практики по продажам на маркетплейсах OMNI Solutions
Александр Акатов
Менеджер продукта Яндекс.Маркет
Дмитрий Буров
Руководитель отдела рекламной коммерции OZON
Дмитрий Логинов
Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим
Сергей Бузилов
Руководитель smm-направления Aliexpress Russia
Александр Слуцкий
Отвечает за развитие бизнеса Aliexpress Russia
Анатолий Казанцев
Коммерческий директор сервиса аналитики маркетплесов MPStats
Тамара Машницкая
Руководитель направления по работе с маркетплейсами Агентство ZV:Digital
Кирилл Лымарь
Руководитель отдела SEO и партнерских программ СберМегаМаркет (ex goods.ru)
Арсланов Марат
Директор по маркетингу CityNature
Константин Косолапов
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами Индиголаб
Спикеры уточняются
Модератор
Ефим Алдухов
Сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions
Программа
10:00 - 10:20
10:00 - 10:20
Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок
Ключевые вопросы:
#Важные изменения в работе маркетплейсов #Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж
Спикеры
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
10:20 - 12:00
10:20 - 12:00
Внутренние и внешние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП
Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. Официальная версия.
#AliExpress Russia #СберМегаМаркет #Ozon #Яндекс.Маркет
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Нестандартные методы привлечения трафика на товары
Ключевые вопросы:
#1 Работа с блогерами и SMM #2 Стримы и Youtube #3 Кейсы
13:00 - 13:40
13:00 - 13:40
Инструменты маркетплейсов – мнение экспертов digital-маркетинга
Ключевые вопросы:
#1 Маркетинговая стратегия для OZON и Wildberries #2 Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП, маркетплейс OZON