Мониторинг изменений цен и контента в карточках товаров на Wildberries
Узнай как меняются твои товары
Начало вводного вебинара:
27 июля 14:00 МСК

Зачем это нужно:

Мониторинг фактического, прохождения модерации изменений в карточке
бла бла бла
Мониторинг несанкционированных изменений в карточках
бла бла бал
Возможность ручного массового редактирования карточек через Excel
Проводим обучение
  • Вопрос:
    Зачем мне это надо?
    Ответ:
    Вы сможете решить следующие задачи:
    • Скачивать свои карточки товаров, проводить массовое редактирование (протаскивание, автозамена и т.п.), а затем самостоятельно закачивать их назад через личный кабинет.
    • Отслеживать фактический момент внесения изменений в карточки товаров
    • Скачивать карточки товаров конкурентов и заполнять свои карточки с учётом того, как они заполняют свои поля
    • Иметь резервную копию контента, который вы загрузили на сайт.
    • Получить "защиту" на случай, если на сайте у ваших товаров произошли какие-то изменения из-за технических сбоев (например, замена/потеря характеристик) засчёт мониторинга, а также наличия резервной копии контента
    • Получить уведомление о существенных изменениях цен на ваши товары
  • Вопрос:
    Нужно ли давать доступ к своему личному кабинету или API
    Ответ:
    Нет.
В чём чуть продукта
Мы превращаем данные из всех возможных отчётов от любых маркетплейсов и внешних источников в единую систему отчётности на базе Excel (PowerQuery, PowerPivot) и PowerBI, которая помогает БЫСТРО принимать управленческие решения.
Что мы делаем
Что
  • Любое количество юридических лиц и маркетплейсов
    Мы можем консолидировать данных от любого количества кабинетов и маркетплейсов в единое целое
  • Работаем на базе отчётов и API
    Мы формируем отчётность на базе всех доступных источников данных. чтобы при поломке API вы не теряли управляемость бизнесом. Это существенно повышает стабильность работы системы по сравнению с сервисами аналитики на базе API
  • Формируем систему отчётности персонализировано под ваши потребности
    Мы используем успешные шаблоны управленческой отчётности, которую адаптируем под ваши потребности с учётом особенностей вашего сегмента и ваших потребностей
  • Комплексный подход к аналитике от продаж и остатков до SEO + работа с любыми источниками
    Мы можем, например, соединить информацию о зависимости ваших продаж от позиций в выдаче, цен конкурентов для планирования вашего производства.
  • Сопровождение системы отчётности
    Мы регулярно поддерживаем работоспособность всех отчётов, обновляем шаблоны при изменении структуры данных.
  • Аналитическое сопровождение ваших продаж
    На регулярной основе мы можем делать для вас отчёты с выводами и рекомендациями, чтобы вы могли быстро принимать решения не влезая в данные: как изменить цены с учётом акции, как спланировать поставки, как
Что мы собираем для вас
При
Лента заказов
бла бла
Продажи по артикулам / категориям / цветам / размерам
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Learn more
Продажи по регионам с учётом наличия остатков 
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Learn more
Ценообразование с учётом акций и действий конкурентов 
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Learn more

Программа

Вводная лекция
  • Что такое контент и почему он важен на маркетплейсах
Ключевые типы контента
и их роль в продвижении
  • Описание товаров
  • Фотоконтент
  • Видеоконтент
  • Технические характеристики
  • Вопросы/ответы
  • Отзывы
Стратегия работы
с контентом
  • Как приоритизировать задачи по работе с контентом
  • Стратегия работы с контентом для роста продаж
  • Создание "эталонов" контента
  • Шаблоны необходимые для быстрой работы с контентом
Домашнее задание: разработка контент стратегии и ключевых документов для работы с контентом по вашему проекту.
Отчетность по работе
с контентом
  • Что нужно фиксировать, чтобы у работодателя не было вопросов к работе
  • Что нужно фиксировать для оптимизации собственной работы
Домашнее задание: ведение учёта расходов на создание контента и оценка результатов расходов.
Централизация данных
для эффективной работы
  • Как создать базу данных о товарах на "коленке"
  • Как использовать PIM системы для работы с контентом

Домашнее задание: создание централизованных данных
для нескольких маркетплейсов с контентом в Excel.
Контент аудит
  • Как проанализировать текущее состояние контента на проекте
  • Как предлагать контент аудит как услугу
Домашнее задание: проведение контент аудита на кейсе.
Работа с отзывами и вопросами
  • Правила работы с отзывами и вопросами
  • Шаблоны для работы с отзывами и вопросами
  • Максимальная автоматизация работы с отзывами и вопросами
Домашнее задание: создание шаблонов для реакции на отзывы и вопросы от пользователей.
SEO для контент менеджера
  • Методы подбора ключевых слов
  • Использование SEO в контенте для получения результатов
  • Мониторинг результатов изменений
Домашнее задание: подбор ключевых слов для 5 карточек товара. Внедрение SEO в контент для маркетплейсов. Проработка SEO для тестовых карточек, настройка мониторинга результатов изменений.
Особенности работы с контентом на маркетплейсах
  • Ozon
  • Wildberries
  • AliExpress
  • СберМегаМаркет
Домашнее задание: загрузка контента на ключевые маркетплейсы в ручном режиме и через таблицы.
Критические ошибки при работе с контентом или чего нельзя делать на маркетплейсах с контентом
  • Какие бывают "штрафы" и блокировки за "неправильный" контент
  • Последствия копирования контента
Инфографика
  • Принципы создания инфографики
  • Сервисы для создания инфографики
Домашнее задание: создание инфографики для 5 товаров.
Фотоконтент
  • Как составить ТЗ для фотосессий
  • Подрядчики и цены на создание фотоконтента
Домашнее задание: разработка ТЗ на фотоконтент.
Работа с брендзонами и магазинами на маркетплейсах
  • Ozon
  • Wildberries
  • AliExpress
Домашнее задание: создание брендзоны на Ozon и Wildberries.
Видеоконтент
  • Как создавать видеоконтент из подручных материалов
  • Загрузка видео-контента к карточкам товаров с инструкциями и т.д.
Домашнее задание: создание видео из фотоконтента.
Рич контент на Ozon
  • Что даёт Rich контент
  • Как создавать Rich контент для Ozon
Домашнее задание: создание карточки с рич-контентом
ИТ решения для хранения информации о товарах - PIM системы
  • Какие решения можно использовать в качестве PIM и какие у них есть преимущества и недостатки
Результат курса
  • Создание минимум 10 идеальных карточек товаров, которыми можно гордиться перед работодателями и указывать в резюме
  • Шаблоны для работы с контентом
  • Методология работы контент менеджером, что успевать делать в разы больше чем конкуренты

Автор и модератор курса

  • Ефим Алдухов
    Основатель OMNI Solutions и GoOMNI

    В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.10 лет мы с командой OMNI Solutions занимались консалтингом в области онлайн торговли и успели реализовать более 100 проектов.


    В течении последних 2-х лет мы сделали чёткий фокус на торговле на маркетплейсах. В этом сегменте мы столкнулись с резким ростом рынка и огромным кадровым голодом. Найти адекватных специалистов по теме маркетплейсов для своих проектов, оказалось огромной проблемой, поэтому мы решили сделать сначала обучающие программы для себя, а затем предложили их рынку.

    

    Сейчас мы постоянно модифицируем программы, чтобы в них были самые актуальные и практические знания.

Лекции ведут

  • Ефим Алдухов
    Основатель
    OMNI Solutions и GoOMNI
  • Дмитрий Смороков
    Руководитель
    контент-продакшена
    Just Snap
  • Вадим Киселев
    Автор конструктора инфографик
    Wondercard
  • Виктор Новиков
    Ведущий менеджер по продажам
    SellerExpert
  • Спикер уточняется
    MPStats

  • Спикер уточняется
    Upmarket
Уже проходят обучение у нас
Наши тарифы:
По запросу мы можем предоставить рассрочку до 12 месяцев
Ближайшая вводная лекция:
27 июля 14:00 МСК

Начало обучения:
дата уточняется

Срок обучения:
2 месяца
На вводной лекции:
  • Как влияет контент на продажи и маркетинг
  • Разберём из чего состоит идеальная карточка
  • Что нужно, чтобы быстро создавать контент для маркетплейсов
  • Какие инструменты могут пригодиться для работы с контентом
Бесплатное начало с вводной лекции

Для компаний
(для 2-х и более сотрудников)
82 000р.
65 000р.
Оплата по счёту
Другие курсы
+7 925 849 66 08
e@omni-solutions.ru
ИП Алдухова Наталия Андреевна, ИНН 505015276406, ОГРНИП 317774600214707, р/с 40802810070010027715, московский филиал АО КБ «Модульбанк», к/с 30101810645250000092, БИК 044525092

Публичная оферта