Начало вводного вебинара:
27 июля 14:00 МСК
Аналитика собственных продаж на маркетплейсах
Комплекс решений для аналитики на маркетплейсах

Какие решения мы предлагаем

Построение системы ключевых показателей для селлеров
Делаем систему отчётности для вас, которой вы сами пользуетесь
Экспертное аналитическое сопровождение продаж на маркетплейсах
Строим систему отчётности и делаем выводы для вас с учётом ваших пожеланий и запросов.
По простому - мы ваш отдел аналитике на удалёнке.
Обучение аналитики на маркетплейсах
Проводим обучение
В чём чуть продукта
Мы превращаем данные из всех возможных отчётов от любых маркетплейсов и внешних источников в единую систему отчётности на базе Excel (PowerQuery, PowerPivot) и PowerBI, которая помогает БЫСТРО принимать управленческие решения.
Что мы делаем
  • Любое количество юридических лиц и маркетплейсов
    Мы можем консолидировать данных от любого количества кабинетов и маркетплейсов в единое целое
  • Работаем на базе отчётов и API
    Мы формируем отчётность на базе всех доступных источников данных. чтобы при поломке API вы не теряли управляемость бизнесом. Это существенно повышает стабильность работы системы по сравнению с сервисами аналитики на базе API
  • Формируем систему отчётности персонализировано под ваши потребности
    Мы используем успешные шаблоны управленческой отчётности, которую адаптируем под ваши потребности с учётом особенностей вашего сегмента и ваших потребностей
  • Комплексный подход к аналитике от продаж и остатков до SEO + работа с любыми источниками
    Мы можем, например, соединить информацию о зависимости ваших продаж от позиций в выдаче, цен конкурентов для планирования вашего производства.
  • Сопровождение системы отчётности
    Мы регулярно поддерживаем работоспособность всех отчётов, обновляем шаблоны при изменении структуры данных.
  • Аналитическое сопровождение ваших продаж
    На регулярной основе мы можем делать для вас отчёты с выводами и рекомендациями, чтобы вы могли быстро принимать решения не влезая в данные: как изменить цены с учётом акции, как спланировать поставки, как
Что мы делаем
При
  • Лента заказов и продаж
    Лента всех заказов на всех маркетплейсах в живом режиме
  • Продажи по артикулам / категориям / цветам / размерам
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    Learn more
  • Продажи по регионам с учётом наличия остатков 
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    Learn more
  • Ценообразование с учётом акций и действий конкурентов 
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    Learn more

Программа

Вводная лекция
  • Что такое контент и почему он важен на маркетплейсах
Ключевые типы контента
и их роль в продвижении
  • Описание товаров
  • Фотоконтент
  • Видеоконтент
  • Технические характеристики
  • Вопросы/ответы
  • Отзывы
Стратегия работы
с контентом
  • Как приоритизировать задачи по работе с контентом
  • Стратегия работы с контентом для роста продаж
  • Создание "эталонов" контента
  • Шаблоны необходимые для быстрой работы с контентом
Домашнее задание: разработка контент стратегии и ключевых документов для работы с контентом по вашему проекту.
Отчетность по работе
с контентом
  • Что нужно фиксировать, чтобы у работодателя не было вопросов к работе
  • Что нужно фиксировать для оптимизации собственной работы
Домашнее задание: ведение учёта расходов на создание контента и оценка результатов расходов.
Централизация данных
для эффективной работы
  • Как создать базу данных о товарах на "коленке"
  • Как использовать PIM системы для работы с контентом

Домашнее задание: создание централизованных данных
для нескольких маркетплейсов с контентом в Excel.
Контент аудит
  • Как проанализировать текущее состояние контента на проекте
  • Как предлагать контент аудит как услугу
Домашнее задание: проведение контент аудита на кейсе.
Работа с отзывами и вопросами
  • Правила работы с отзывами и вопросами
  • Шаблоны для работы с отзывами и вопросами
  • Максимальная автоматизация работы с отзывами и вопросами
Домашнее задание: создание шаблонов для реакции на отзывы и вопросы от пользователей.
SEO для контент менеджера
  • Методы подбора ключевых слов
  • Использование SEO в контенте для получения результатов
  • Мониторинг результатов изменений
Домашнее задание: подбор ключевых слов для 5 карточек товара. Внедрение SEO в контент для маркетплейсов. Проработка SEO для тестовых карточек, настройка мониторинга результатов изменений.
Особенности работы с контентом на маркетплейсах
  • Ozon
  • Wildberries
  • AliExpress
  • СберМегаМаркет
Домашнее задание: загрузка контента на ключевые маркетплейсы в ручном режиме и через таблицы.
Критические ошибки при работе с контентом или чего нельзя делать на маркетплейсах с контентом
  • Какие бывают "штрафы" и блокировки за "неправильный" контент
  • Последствия копирования контента
Инфографика
  • Принципы создания инфографики
  • Сервисы для создания инфографики
Домашнее задание: создание инфографики для 5 товаров.
Фотоконтент
  • Как составить ТЗ для фотосессий
  • Подрядчики и цены на создание фотоконтента
Домашнее задание: разработка ТЗ на фотоконтент.
Работа с брендзонами и магазинами на маркетплейсах
  • Ozon
  • Wildberries
  • AliExpress
Домашнее задание: создание брендзоны на Ozon и Wildberries.
Видеоконтент
  • Как создавать видеоконтент из подручных материалов
  • Загрузка видео-контента к карточкам товаров с инструкциями и т.д.
Домашнее задание: создание видео из фотоконтента.
Рич контент на Ozon
  • Что даёт Rich контент
  • Как создавать Rich контент для Ozon
Домашнее задание: создание карточки с рич-контентом
ИТ решения для хранения информации о товарах - PIM системы
  • Какие решения можно использовать в качестве PIM и какие у них есть преимущества и недостатки
Результат курса
  • Создание минимум 10 идеальных карточек товаров, которыми можно гордиться перед работодателями и указывать в резюме
  • Шаблоны для работы с контентом
  • Методология работы контент менеджером, что успевать делать в разы больше чем конкуренты

Автор и модератор курса

  • Ефим Алдухов
    Основатель OMNI Solutions и GoOMNI

    В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.10 лет мы с командой OMNI Solutions занимались консалтингом в области онлайн торговли и успели реализовать более 100 проектов.


    В течении последних 2-х лет мы сделали чёткий фокус на торговле на маркетплейсах. В этом сегменте мы столкнулись с резким ростом рынка и огромным кадровым голодом. Найти адекватных специалистов по теме маркетплейсов для своих проектов, оказалось огромной проблемой, поэтому мы решили сделать сначала обучающие программы для себя, а затем предложили их рынку.

    

    Сейчас мы постоянно модифицируем программы, чтобы в них были самые актуальные и практические знания.

Лекции ведут

  • Ефим Алдухов
    Основатель
    OMNI Solutions и GoOMNI
  • Дмитрий Смороков
    Руководитель
    контент-продакшена
    Just Snap
  • Вадим Киселев
    Автор конструктора инфографик
    Wondercard
  • Виктор Новиков
    Ведущий менеджер по продажам
    SellerExpert
  • Спикер уточняется
    MPStats

  • Спикер уточняется
    Upmarket
Уже проходят обучение у нас
Наши тарифы:
По запросу мы можем предоставить рассрочку до 12 месяцев
Ближайшая вводная лекция:
27 июля 14:00 МСК

Начало обучения:
дата уточняется

Срок обучения:
2 месяца
На вводной лекции:
  • Как влияет контент на продажи и маркетинг
  • Разберём из чего состоит идеальная карточка
  • Что нужно, чтобы быстро создавать контент для маркетплейсов
  • Какие инструменты могут пригодиться для работы с контентом
Бесплатное начало с вводной лекции

Для компаний
(для 2-х и более сотрудников)
82 000р.
65 000р.
Оплата по счёту
Другие курсы
Подробнее
Подробнее
Подробнее
+7 925 849 66 08
e@omni-solutions.ru
ИП Алдухова Наталия Андреевна, ИНН 505015276406, ОГРНИП 317774600214707, р/с 40802810070010027715, московский филиал АО КБ «Модульбанк», к/с 30101810645250000092, БИК 044525092

Публичная оферта