Обзор сервиса аналитики продаж
на маркетплейсах MPSTATS
28 октября / четверг / 15:00
GOOMNI REVIEW
MPSTATS совмещает в себе внешний анализ,
управление собственными продажами и SEO-инструменты.
Почему стоит воспользоваться именно MPSTATS
Самый долгий период сбора данных, что позволяет учитывать сезонные колебания и всплески
Уникальный алгоритм сбора данных с точностью более 90%
Внешняя аналитика, личный кабинет и SEO-инструменты
в одном месте
Полная база торговых компании, со статистикой по продажам
Функционал, отображающий актуальные потребности: расчет поставки, рентабельность, отчет по доле рынка относительно конкурентов

Кому это будет точно полезно?

Компаниям, выходящим
на маркетплейсы
Компаниям, уже торгующим
на маркетплейсах
Менеджерам по работе
на маркетплейсах
Производителям и дистрибьюторам для контроля продаж на маркетплейсах
Что будет на эфире
1
Какие данные можно найти в MPSTATS
2
Как интерпретировать данные
3
Как максимально эффективно использовать данные сервиса для управления продажами
4
Специальные условия на сервис для участников мероприятия

Спикеры мероприятия

Ведущий – Ефим Алдухов

  • Основатель OMNI Solutions
  • Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM
  • Ведущий эксперт по e-commerce и OMNI канальной торговли в России

Занимался как практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite.

Гость – Илья Фесюк

  • Руководитель проекта MPSTATS Consulting
  • Работает в компании с начала ее основания
  • Довольными клиентами являются крупнейшие компании, такие как Melon Fashion Group, Ле'Муррр, Авито, Mixit, Danone и многие другие
  • Знает о всех фишках и лайфхаках применения функционала сервиса