MPSTATS совмещает в себе внешний анализ, управление собственными продажами и SEO-инструменты.
Почему стоит воспользоваться именно MPSTATS
Самый долгий период сбора данных, что позволяет учитывать сезонные колебания и всплески
Уникальный алгоритм сбора данных с точностью более 90%
Внешняя аналитика, личный кабинет и SEO-инструменты в одном месте
Полная база торговых компании, со статистикой по продажам
Функционал, отображающий актуальные потребности: расчет поставки, рентабельность, отчет по доле рынка относительно конкурентов
Кому это будет точно полезно?
Компаниям, выходящим на маркетплейсы
Компаниям, уже торгующим на маркетплейсах
Менеджерам по работе на маркетплейсах
Производителям и дистрибьюторам для контроля продаж на маркетплейсах
Что будет на эфире
1
Какие данные можно найти в MPSTATS
2
Как интерпретировать данные
3
Как максимально эффективно использовать данные сервиса для управления продажами
4
Специальные условия на сервис для участников мероприятия
Посмотреть запись
Спикеры мероприятия
Ведущий – Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM
Ведущий эксперт по e-commerce и OMNI канальной торговли в России
Занимался как практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite.
Гость – Илья Фесюк
Руководитель проекта MPSTATS Consulting
Работает в компании с начала ее основания
Довольными клиентами являются крупнейшие компании, такие как Melon Fashion Group, Ле'Муррр, Авито, Mixit, Danone и многие другие
Знает о всех фишках и лайфхаках применения функционала сервиса