Индивидуальный воркшоп Дата по запросу, от 2 часов, от 16 000₽
Оставить заявку
Воркшоп специально для вас:
DIGITAL СТРАТЕГИЯ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 2020-2021 это возможность за несколько часов провести экспресс-аудит текущих маркетинговых активностей, обсудить целесообразность использования различных маркетинговых инструментов и составить реалистичный медиаплан на следующий год, с учётом ваших индивидуальных особенностей
Воркшоп предназначен для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров и собственников бизнеса.
Зачем этот воркшоп
1
Лучше понять, где можно усилить текущую маркетинговую активность
В начале работы, мы вместе смотрим на текущие маркетинговые каналы, как они работают, какие грубые ошибки есть в кампании и управлении.
2
Узнать последние тренды практического digital маркетинга
Прежде чем приступать к медиапланированию, мы вместе обсудим все ключевые инструменты, которые могут быть вам полезны.
3
Сделать реалистичный медиаплан
На следующий год с привязкой к доходам. Мы делаем медиаплан, связанный с конверсией и продажами.
С Вами индивидуально работает один из тренеров
Ефим Алдухов
Основатель Omni Solutions и GoOMNI. Эксперт по omni-канальным методам продаж для B2B и B2C.
Дмитрий Баланин
Генеральный директор Room42 Эксперт по аналитике и стратегическому маркетингу, ex-Эльдорадо, Яндекс, OneTwoTrip
Что будет на воркшопе?
1. Анализ текущего положения
Мы просим предварительно предоставить доступ к Google.Analytics и смотрим текущее положение дел, а также запрашиваем у вас отчёты и другие документы.
2. Анализ потенциальных точек оптимизации в текущем продвижении
Мы ищем где можно сократить расходы, а где можно увеличить доходы.
3. Формирование стратегии бюджетирования
Мы вместе с вами определяем целевые показатели и правила формирования бюджета и оценки эффективности на следующий год.
4. Совместный анализ текущего медиаплан
Мы вместе оцениваем возможный эффект от различных каналов привлечения трафика. Если необходимо делаем запросы подрядчикам на дополнительные данные. Помогаем провести аналитику или делаем её за вас.
5. Переработка медиаплана с учётом всех возможных каналов продвижения
Как повторно продать клиенту, с какими каналами работать и чего ожидать. Customer Relationship Management (CRM), работа с базой данных покупателей, программы лояльности, жизненный цикл клиента, телефонный ретаргетинг, email-маркетинг
6. Кадры и ресурсы необходимые для реализации медиаплана
Особенности, плюсы и минусы и примеры работы с интернет-торговлей для производственных компаний – b2b, b2c, b2b2c, дропшипинг и др.
Работа ведётся в индивидуальном порядке с учётом ваших особенностей.
Наша основная задача помочь вам создать реалистичный медиаплан с учётом ваших возможностей, персонала, подрядчиков и бизнес задач
Результаты
1. Оптимизация бюджета
Обычно после экспресс аудита бюджета оптимизируется на 20% в первый месяц, а эффективность растёт на 10-20%
2.Оценка качества работы исполнителей
Мы помогаем дать адекватную оценку работы менеджеров и подрядчиков
3. Быстрая выработка стратегии и тактики продвижения
Уверенность в направлении развития - основа для успешного развития.
4. Отказ от "лишних" действий
В силу опыта анализа сотен проектов, мы понимаем, что работает, а что нет и можем подсказать на какие "эксперименты" лучше не тратить сил
5. Понимание потенциала каналов
С кем работали раньше
Вот лишь некоторые компании, с которыми мы плотно работали по вопросам маркетинга, как большие, так и маленькие:
Т.к. он индивидуальный, то и цена формируется индвидуально в зависимости от вашей ситуации и задач
от 16 000р.
Сколько стоит воршоп
Базовая цена часа работы 8 000р., дальше мы определяем сколько времени примерно потребуется на работу и договариваемся про стоимость.
Мы свяжемся с Вами, обсудим ваши задачи, формат и стоимость.
Вопрос
Можно ли сделать воркшоп у нас в офисе?
Ответ
Да. Это самый удобный формат.
Вопрос
Сколько может стоить воркшоп?
Ответ
Это очень сильно зависит от размеров вашего бизнеса, ваших амбиций, текущего опыта и т.д. В некоторых случаях, чтобы сделать качественный медиаплан необходимо потратить 40 часов, а в некоторых может быть достаточно и 2-х. До живого общения очень сложно дать прогноз.
Вопрос
Можно ли пригласить вас к защите медиаплана руководству?
Ответ
Да. Это возможно.
Вопрос
Для какого типа бизнеса подходит этот воркшоп?
Ответ
Самая сильная наша экспертиза в вопросах электронной коммерции. Мы хорошо понимаем как устроен маркетинг и у лидеров рынка и у небольших компаний. К электронной коммерции мы относим: электронику, одежду, обувь, нижнее бельё, красота, продукты питания, а также: туризм, страхование, банки и т.д.
Вопрос:
Можно ли подписать NDA (договор о конфиденциальности)?
Ответ
Да, конечно. Вся наша работа будет конфиденциально.
Вопрос:
Могу ли я обратиться к вам как частное лицо?
Ответ
Да.
Вопрос:
Можете ли вы сделать полностью медиаплан за меня и сколько это будет стоить?
Ответ
Да. Стоимость проекта рассчитывается индвидуально и сильно зависит от масштаба вашего бизнеса.
Вопрос
Мне нужно просто проверить текущий медиаплан. Можно даже без встречи. Можно ли ограничиться только этим?
Ответ
Да, но без погружения в бизнес и текущий маркетинг сделать адекватную оценку сложно.
Вопрос
Какой уровень подготовки необходим, чтобы заказать этот воркшоп?
Ответ
Любой. Мы можем рассказать вам и базовые принципы digital маркетинга. Если у вас очень сильная экспертиза, то мы просто её подтвердим
Поделитесь с друзьями этим событием!
Если курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям