Онлайн-конференция

GoOMNI:
Логистика маркетплейсов
09 Апреля 2021
10:00 - 13:30
ОНЛАЙН
GoOMNI
платформа для результативного взаимодействия
с маркетплейсами

Наша задача — наладить эффективный диалог между поставщиками и маркетплейсами

Партнеры
Ключевые информационные партнеры
Приглашённые спикеры
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола - следите за обновлениями
Спикер уточняется

Яндекс.Маркет

Виталий Селезнев

Специалист по работе с продавцами
Aliexpress Россия
Григорий Френкин
зам. генерального директора, PickPoint
Константин Калинин 
Коммерческий директор
Бета ПРО
Фарид Мадани
Генеральный директор
Деловые Линии
Анатолий Казанцев
Коммерческий директор
сервиса аналитики маркетплесов
MPStats
Руслан Зиганшин
руководитель управления логистики маркетплейса
Goods
Юлия Старко
Коммерческий директор международной платформы Ярмарка Мастеров — Livemaster
Андрей Мякин
Директор по продажам
СДЭК
Иван Ишуткин
Руководитель направления развития и продаж логистических серисов
Ozon
Алексей Елисеев
Старший менеджер по развитию службы доставки
Boxberry
Спикеры уточняются
Модератор
Ефим Алдухов
Сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions
Программа
10:00 - 10:25
10:00 - 10:25
Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок
Ключевые вопросы:
# Ключевые изменения в работе маркетплейсов
# Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж
Участники
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats

10:25 - 14:00
10:25 - 14:00
Логистические компании расскажут
Какие решения предлагаются для мерчантов в области работы с маркетплейсами (доставка до склада маркетплейсов, доупаковка и кросс-докинг, обработка заказов по FBS, обслуживание DBS и т.д.).

# О ценности логистических услуг для мерчантов в работе с маркетплейсами (снижение объемов потерь товаров, сокращение товарных остатков при высокой скорости доставки день-в-день и др.).
# О партнерской интеграции с маркетплейсами.
# Кому в первую очередь адресованы услуги компании (профиль поставщика).
# Как именно формируются логистические услуги для мерчантов (примерная стоимость и краткий алгоритм действий).
# Как планирует развиваться сервис, чтобы «снизить боль» мерчантов при работе с маркетплейсами (DBS для всех регионов из всех регионов с приёмкой через свою сеть ПВЗ и доставкой за пару дней, пример).
# Как будет развиваться рынок логистики в е-коммерс в ближайший год в целом и с учётом маркетплейсов в частности.

Маркетплейсы поделятся тем, какие изменения за последние 1-2 месяца проведены и чего ожидать по работе логистики маркетплейсов (новые правила приёмки, новые склады для приёма, изменение в приоритезации в зависимости от региональных складов, новые коммерческие условия для селлеров по логистическим услугам маркетплейса).

Расскажут о том, как решаются ключевые проблемы в логистике с маркетплейсом, как трансформируется модель работы площадки с мерчантами (DBS, FBS /... какую модель надо усиливать мерчантам, чтобы эффективно развиваться в течении года.); о новых товарных категориях и регионах для продажи.

В ходе работы конференции слушатели смогут задать вопросы участникам и организаторам конференции.