Онлайн-конференция
GoOMNI:
Как запустить свой маркетплейс. Кейсы и практика
Стратегические партнёры
Партнеры
Генеральный информационный партнёр
Приглашённые эксперты
Мы подбираем для вас самых интересных спикеров и участников круглого стола — следите за обновлениями.
Владимир Евладов
СЕО
Luxxy
Дмитрий Чупаха
CEO
Butik.ru
Леонид Делицын
Аналитик по ИТ, руководитель направления IPO-аналитики
ГК "ФИНАМ"
Илья Тимошин
Эксперт ТПП; координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге; преподаватель в Международном Институте Менеджмента Объединений Предпринимателей (ТПП РФ).
Дмитрий Бергельсон
Управляющий партнёр консалтинговой компании Holmes&Moriarty и венчурного хаба в области retail & consumer tech INNORETAIL.VC
Марина Садыки
Начальник отдела развития электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг
Минпромторг РФ
Антон Любавин
Генеральный директор маркетплейса
«GDESEMENA.RU»
Юрий Логвинов
COO
Westwing Russia
Арсений Шистеров
Со-основатель
сервис установки и сборки товаров Clicker
Павел Трубецков
Chief Marketing Officer
CS-Cart
Николай Бутвина
Исполнительный партнёр
Gartner
Алексей Мерзляков
директор по маркетингу
DPD Россия
Александр Рошаль
Генеральный директор
RDV
Виктория Марочкина
Руководитель отдела продаж
Как2с/Темполайн Логистика
Эдвин Луканов
Коммерческий директор
СДТ
Вера Моденова
Операционный директор
Flowwow
Ефим Алдухов
Сооснователь
Go OMNI и OMNI Solutions
Максим Трухин
Директор онлайн-бизнеса
Leroy-Merlin
Спикеры уточняются

Ключевые информационные партнеры
Промо-партнеры
Программа

10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
Бизнес-модель маркетплейса
Ключевые вопросы:
#1 Чем отличается бизнес модель маркетлпейса от модели ритейлера, ТЦ?
#2 Что является ключевым драйвером успешности маркетплейса?
#3 На чём на самом деле зарабатыают маркетплейсы
#4 Почему государство заинтересовано в развитии маркетплейсов
#5 Куда нужно больше всего инвестировать денег в маркетлейс
#6 Бум IPO маркетплейсов (Ozon, Wish, Poshmark, Coupang)

Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions, ведущий конференции
Николай Бутвина, Исполнительный партнер /Executive Partner, Gartner
Илья Тимошин, Эксперт ТПП; координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге; преподаватель в Международном Институте Менеджмента Объединений Предпринимателей (ТПП РФ).
Марина Садыки, Руководитель Отдела развития электронной торговли, Минпромторг
Леонид Делицын, аналитик по ИТ, руководитель направления IPO-аналитики ГК "ФИНАМ"

11:30 - 12:30
11:30 - 12:30
ИТ решения для запуска маркетплейса

Павел Трубецков, Chief Marketing Officer, CS Cart
Александр Рошаль, Генеральный директор, RDV
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Был ритейлер - стал маркетплейс

Участники круглого стола


Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions

Юрий Логвинов, ex Директор по развитию онлайн-продуктов и сервисов "Дочки-Сыночки", COO Westwing

Дмитрий Бергельсон, управляющий партнёр консалтинговой компании Holmes&Moriarty и венчурного хаба в области retail & consumer tech INNORETAIL.VC

13:30 - 15:30
13:30 - 15:30
Тематические маркетплейсы

Участники круглого стола


Владимир Евладов, CEO, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy
Дмитрий Чупаха, основатель онлайн-магазина Butik.ru
Вера Моденова, Операционный директор, B2B маркетплейс Flowwow
Арсений Шистеров, со-основатель сервиса установки и сборки товаров Clicker
Антон Любавин, генеральный директор GDESEMENA.RU
Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса, Leroy-Merlin
15:30 - 16:30
15:30 - 16:30
Логистика для маркетплейсов. Варианты и проблемы

Участники круглого стола

Эдвин Луканов, коммерческий директор, Сервис Дистанционной Торговли (СДТ)
Виктория Марочкина, Руководитель отдела продаж Как2с
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD

В конце каждой сессии
В конце каждой сессии
Ответы на наиболее популярные вопросы
Ваши вопросы мы будем задавать экспертам в процессе всего мероприятия. Также исходя из ваших вопросов мы будем корректировать программу.