Аналитика рынка. Цифры и тренды по продаже детских товаров на маркетплейсах
Ключевые вопросы:
- как выросли продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах по категории Fashion; - изменение среднего чека и потребительских предпочтений; - цвета и размеры в тренде продаж.
10:30 - 11:30
10:30 - 11:30
Логистика для детских товаров на маркетплейсах
Среди рассматриваемых вопросов:
- по каким логистическим моделям fashion компании; - планирование цепочки поставок до маркетплейсов; - использование фулфилмента для управления цепочкой поставок.
Спикеры:
Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО" Ефим Алдухов, CEO GoOMNI и OMNI Solutions Илоанга Ершова, Директор по развитию бизнеса Ozon
11:30 - 12:30
11:30 - 12:30
Круглый стол поставщиков - ключевые точки роста продаж сегмента детских товаров в 2022
Среди рассматриваемых вопросов:
- ключевые проблемы при торговле на маркетплейсах для компании; - за счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022; - как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года; - как устроен отдел по работе с маркетплейсами; - как строится логистическая цепочка при работе с МП; - самые интересные кейсы при работе с маркетплейсами за год: что дало рост продаж, из-за чего упали продажи, нестандартные решения при работе с МП.
Участники круглого стола:
Уточняются
12:30 - 13:30
12:30 - 13:30
Лучшие карточки товара детских товаров - кейс разбор
Среди рассматриваемых вопросов:
- по каким логистическим моделям fashion компании; - планирование цепочки поставок до маркетплейсов; - использование фулфилмента для управления цепочкой поставок.