Anabar- система аналитики и управления продажами. Помогает продавцам повышать рентабельность бизнеса и меньше ошибаться.
Кому это будет точно полезно?
Тем, кто планирует выход на Wildberries
Тем, кто только вышел на Wildberries
Тем, кто планирует расширяться за счет новых товаров
Менеджерам по работе на маркетплейсах
Что будет на эфире
1
Как подобрать нишу для продажи на маркетплейсе
2
Какие товары в нише будут востребованы
3
Каким критериям должен соответствовать товар
4
Как проводить анализ конкурентов
Посмотреть запись
Спикеры мероприятия
Ведущий – Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions
Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM
Ведущий эксперт по e-commerce и OMNI канальной торговли в России
Занимался как практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях, так и выработкой стратегий цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite.
Гость – Тимур Фахрутдинов
Старший аналитик компании ANABAR
Действующий преподаватель кафедры финансов УРФУ
Реализовал >30 успешных кейсов роста продаж селлеров и успешного выхода на маркетплейс